Instagram тестирует новый рекламный формат


ig-market

Многие пользователи долго пытались придумать, как зарабатывать деньги внутри приложения и для этого просто ставили ссылку в описании профиля и напоминали о ней под каждой своей фотографией. Но разработчики придумали более удобный способ для пользователей, чтобы делать покупки внутри приложения — но только для определенных брендов.

Начиная со следующей недели, выборочные пользователи iOS из США будут видеть фотографии с белым значком в форме сумки находящимся в левом нижнем углу. При нажатии на него можно будет увидеть все товары, которые доступны для покупки, а кликнув на понравившуюся вещь откроется страница с описанием продукта. Для того чтобы купить, вы должны нажать другую ссылку, которая приведет вас на сайт продавца.

В данный момент в партнерстве с Instagram работают 20 брендов, среди которых J.Crew, Kate Spade, и Warby Parker, но в ближайших планах расширение до глобальных масштабов.

Также пока не известно, смогут ли использовать новый рекламным форматом обычные магазины и популярные пользователи или же он будет доступно исключительно крупным брендам.

На данный момент, Instagram еще работает над такими функциями, как рекомендация продукта и сохранение его для последующей покупки.


comments powered by HyperComments

log in

reset password

Back to
log in

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: